sexta-feira, 25 de março de 2011

Какая цель у Духов, которые пишут через меня?

Я продолжаю отвечать на вопросы, которые мне задают.

Какая цель у Духов, которые пишут через меня?

Честно, не могу удовлетворительно ответить на этот вопрос. Я был маленький, и мои родители мне рассказали позже что я обладал медиумическими феноменами, например, я видел Духов, слышал их, чувствовал объекты в разных местах при этом не мог объяснить что это. Я не помню всего этого, если только совсем чуть-чуть и смутно.

Такого типа феномены никогда не прекращались, был момент, когда они не были настолько сильными, но всегда существовали. Во время моего подросткового возраста все было очень спокойно, но после 20 лет у меня чаще стали появляться медиумические феномены. Медиумизм очень простой, тот что обычно люди представляют. В основном феномены провоцируют больше эммоциональные чувства , чем то что мы можем увидеть. Очень редкий медиумизм, который производит видимые явления в больших пропорциях.

Мои родители искали помощь, пытались понять что происходит со мной во время этих феноменов, так они пришли к Спиритизму. Когда феномены вернулись ко мне с наибольшей силой, я начал читать, прочитал все книги Алана Кардека и еще несколько спиритических бразильских романов. Я понял, что медиумизм - это не проблема, а возможность духовного развития. Я нашел Спирит-центр и попросил разрешения заниматься вместе с ними.

Я продолжал читать, изучать все больше и больше, потом начал участвовать в медиумических сеансах. Однажды Дух мне сказал, что я должен найти время, несколько минут в неделю, для практики медиумического письма. У меня уже было огромное желание начать писать, когда я читал в спокойные ночные часы.

В течении двух лет, без перерыва, около двенадцати Духов занимались со мной. После этого они начали писать первую книгу.

Знаю ли я почему все это происходит со мной? Они мне сказали что это компромисс, который я принял еще до моего рождения. Что я продолжаю работу, которую уже делал в прошлом. Моя работа состоит в том, чтобы делиться знаниями с другими, логическим путем и делать упор на науку, я должен попытаться показать связь между верой и разумом в Спиритизме.

На самом деле, Духи всегда готовы помочь, для этого надо всего лишь быть готовым к обучению, а так же помогать людям, которые так же готовы стать инструментом помощи для них.^

Медиум - не является необычным человеком, он всего лишь "телефон", который может быть использован для общения. Все зависит от нашего желания, мы можем воспользоваться этим и стать лучше как человек а так же делиться этим со всеми или же забыть и упустить эту возможность, а самое ужасное, когда люди его используют для злых деяний.

Я продолжу отвечать на вопросы, их много и все очень интересные.

Nenhum comentário:

Postar um comentário